13 УЖАСОВ ИЗ ПСИХИАТРИЧЕСКИХ ОТДЕЛЕНИЙ, ОТ КОТОРЫХ У ВАС БУДУТ МУРАШКИ ПО КОЖЕ

Самые страшные из всех историй происходят от невообразимых ужасов, которые живут в нашем собственном сознании.

Смерть, болезни и трагедии являются неотъемлемой частью психбольниц еще с тех пор, как они только появились. По этим историям — от больниц с привидениями до врачей-садистов — пишут книги, снимают фильмы, создают видеоигры. Но НАСТОЯЩИЕ ИСТОРИИ, рассказанные работниками этих учреждений, намного превосходят любые ужасы, которые мы могли бы увидеть в кино или прочитать в книге.

Вот 13 самых жутких историй из психушек, которыми поделились медицинские работники.

1. Держась за собственные глаза

Моя мама рассказала мне эту историю. Она работала психоневрологическом отделении, когда училась в аспирантуре. Она проводила обычную проверку палат и случайно наткнулась на самую ужасную сцену, о которой я когда-либо слышал.

Это было во время ночной смены, когда все двери в спальни пациентов должны быть закрыты. Мама свернула за угол и заметила открытую дверь. Она увидела ноги сотрудника на полу, торчащие из прохода.

Заглянув в палату, она увидела пациентку — женщину с тяжелым послеродовым психическим расстройством. Она только что выколола себе оба глаза голыми руками и сидела на полу, скрестив ноги и зажав глаза руками.

У первого кто это увидел — сотрудника, который теперь лежал лицом вниз на полу — случился сердечный приступ.

Мама кричала, звала на помощь и отчаянно пыталась сделать искусственное дыхание сотруднику. Все это время та женщина сидела довольно спокойно, зажмурив глаза. Источник

2. Пила

Я работаю психотерапевтом в больничной системе. Мое понимание «жуткого» уж точно отличается от других медицинских работников.

Больше всего меня поразил пациент, который пришел к нам после попытки самоубийства, отпилив себе обе руки по предплечью настольной пилой. Его руки были снова пришиты, причем довольно успешно — нарушения подвижности были минимальными. Все, о чем я могла думать, это о том, как плохо ему жить в своей голове, что отпиливание рук казалось лучше, чем это.

Кстати, позже он все-таки покончил с собой. Источник

3. Джейн?

У нас под опекой была молодая дама с несколькими проблемами. Мы назовем ее Джейн. В первую же ночь, что Джейн провела в нашем заведении, персонал, проверявший кровать, обнаружил ее в луже крови. Оказывается, Джейн разрезала ногтями кожу вокруг голени и подтягивала ее вверх по ноге, по сути, снимая её с икры.

У Джейн также был ритуал, который она выполняла каждый вечер перед сном. Находясь в своей комнате, она бегала между стенами, прикасаясь к ним в виде распятия. Сделав это в течение нескольких часов, она садилась на кровать и засыпала. В эту ночь Джейн была безумна в своем темпе, практически бежала между стен. Наш ночной персонал наблюдал за всем этим взаимодействием и сообщил, что Джейн кричала до поздней ночи.

Когда персонал пошел проверить Джейн, то сообщил, что она стоит в дверях и улыбается. Сотрудники спросили, что случилось, и Джейн ответила: «Почему вы думаете, что говорите с Джейн?» Источник

4. Вампир

Моя мама работала в нескольких психиатрических лечебницах в молодые годы, одной из которых стал большо, хорошо известный приют до того, как его закрыли.

Там была одна женщина, которая считала себя чем-то вроде вампира. Ей разрешалось выходить только один час в день, и они должны были соблюдать меры предосторожности. Потому что она уже успела напасть и убить одного сотрудника.

Когда мама спросила о ней, выяснилось, что она убила двух своих детей и ранила еще одного, а также своего мужа. У нее было какое-то физическое состояние, называемое Порфирией, которое, по-видимому, заставляло ее жаждать крови.

К тому времени, когда они обнаружили, что с ней что-то не так, она уже потеряла рассудок от чувства вины и горя. Источник

5. Плевок

Я не психолог, но мой друг — да. Она рассказала мне о своем пациенте, который был ВИЧ-положительным и параноидальным шизофреником.

Он думал, что медсестры, которые работали в больнице, где он находился, пытались убить его, поэтому он часто прикусывал язык и плевал ВИЧ-положительной кровью им в лицо/рот. Когда им приходилось вступать с ним в контакт, они должны были носить защитные экраны и перчатки. Источник

6. Единственный

Я знал женщину, которая проработала часть жизни в психиатрической больнице для людей с тяжелыми психическими заболеваниями. Судя по всему, на территории имелась прекрасная закрытая оранжерея. Однажды один из их пациентов-шизофреников сидел на скамейке и курил сигарету, а вокруг него летала цапля. Она случайно залетела внутрь и в попытках сбежать оттуда врезалась в большие стекла. Мужчина просто сидел и смотрел.

Наконец, психиатр спросил его, беспокоит ли его птица, а тот вздохнул и сказал: «Слава богу, я думал, что я единственный, кто это видит». Источник

7. Семейные фотографии

Моя сестра — директор психиатрической больницы. Недавно там была женщина, которая вскрывала себе руки, ноги и туловище и помещала под кожу фотографии своей семьи. Источник

8. Под кроватью

Однажды одна пациентка рассказала мне, что нашла у себя под кроватью какие-то надписи. Это были просто старые, маленькие деревянные кровати с жесткими матрасами, которые издают всевозможные звуки, когда переворачиваешься на них. Но я все еще задавался вопросом — что именно она делала, лежа под своей кроватью, чтобы найти эти надписи?

Когда она впервые сказала мне об этом, я подумал, что это шутка. Но однажды она показала мне их. Действительно, под кроватью у нее были написаны истории. После этого мы попросили всех проверить под своими кроватями, и под каждой односпальной кроватью было много записей.

Это были истории о пациентах, которые останавливались здесь раньше. О том, как они планировали покончить с собой, о том, какие медсестры были хорошими и плохими. Меня это пугало. Источник

9. Время смерти

Моя мать была медсестрой, которая специализировалась на гериатрии, и работала в нескольких хосписах в течение многих лет. Она часто описывала ситуации на работе с несколькими пациентами. Она говорила, что у каждого человека, как правило, есть очень похожий «список дел», которому они следуют прямо перед смертью. Этот список дел заканчивался одинаково.

Их ловили за разговором с кем-то, кого там нет. Когда их — людей с ясным сознанием — спрашивали, с кем они разговаривают, они описывали человека, который уже умер. Когда их спрашивали, о чем они говорили, они отвечали, что это их родственник и он хочет знать, готовы ли они двигаться дальше. Довольно популярным ответом было: «Да, он/она сказал, что заберет меня завтра в 3:00». Часто случалось, что они умирали именно в то время, которое указывали их «родственники». Источник

10. Испытуемый

У меня была часовая сессия с парнем, который был заключен в психиатрическую лечебницу. Я бы сказала, что он был умнее меня, это важно.

Многие из таких пациентов считают, что кто-то — часто ЦРУ — либо излучает мысли в их головы, либо имплантировал микрочип в их мозг для этой цели. Этот парень предлагал очень продуманный аргумент о том, почему эта идея не такая уж и плохая.

«Именно потому, что такие бредовые идеи так распространены, психические пациенты становятся лучшими испытуемыми», — сказал он. В больнице он был заключен, защищен и под постоянным наблюдением. Его здоровье и поведение задокументированы и нет никаких шансов, что кто-нибудь когда-нибудь воспримет его слова всерьез.

«Как еще вы могли бы протестировать и усовершенствовать такую технологию? Разве у правительства нет огромной мотивации и бесконечных возможностей для создания такого устройства?», — говорил он. — «Вы видите, что я не иррационален. Я просто прямо говорю вам, что они делают это со мной. Я знаю, как невероятно это звучит, и все же я здесь.» Источник

11. Мальчик, который любил ножи

Много лет назад, еще начиная свой путь в психологии я столкнулась с таким случаем.

7-летнего ребенка закрывали в комнате, потому что мать не знала, что с ним делать. К сожалению, это обычное дело, даже если у детей нет проблем с психикой. Но этот случай другой. Каждый раз мать дрожала и плакала, перед тем как запереть ребенка. Она искренне боялась собственного сына.

Она подозревала, что что-то не так, когда постоянно находила на заднем дворе изуродованных животных, но никогда не слышала и не видела койотов или кого-то другого вокруг. У соседей стали пропадать домашние животные. Мальчик был одержим ножами, прятал их по всему дому и отрицал что-либо, когда мама находила их.

Когда они начинали ссориться, он становился очень жестоким и бил ее, толкал ее с лестницы, пинал и угрожал убить. Несколько раз она просыпалась среди ночи, а он стоял рядом с ее кроватью и смотрел ей в лицо. Она даже поставила замки на дверь своей спальни, чтобы чувствовать себя в безопасности, пока спит. Последней каплей стало то, что она подняла его матрас и обнаружила под ним больше 50 ножей всех форм и размеров. После этого она привела его к нам.

Я помню, что разговаривала с ним,как с любым другим ребенком, который прошел через это. Он казался на удивление нормальным, пока я не спросила напрямую о его пристрастиях. У него была такая манера смотреть сквозь меня, или, может быть, он вообще меня не видел, пока я говорила.

Он отвечал, как робот, как будто он просто говорил слова, потому что мы хотели их услышать. И он постоянно изображал эту жуткую, мертвую улыбку. Растягивался только рот, никаких эмоций в глазах и на лице. Особенно когда ему что-то сходило с рук. Например, когда он отбирал маркеры у других детей, а они не могли этого понять. Меня до сих пор бросает в дрожь, когда я вспоминаю о нем.

Кажется, тогда я встретила семилетнего психопата. Источник

12. Новая Мама

Какое-то время я работала аптекарем в больнице с психиатрическим отделением. Мы должны были бы ходить с тележкой и раздавать лекарства пациентам. Так как девушка я маленькая, ростом 160 см, меня всегда сопровождали либо охранник, либо медсестра. Элементарные меры предосторожности.

У меня никогда не было никаких реальных проблем с пациентами. Один раз меня случайно схватили за руку, намертво вцепившись, и пара маниакальных вспышек в палатах. Но был один мальчик, он был совершенно другим.

В медицинской карте было написано, что ему девять лет. У него была бледная кожа, темные волосы и огромные яркие зеленые глаза. Он всегда приветствовал меня самым вежливым образом, спрашивал, как у меня дела, и каждый раз находил что-то необычное, чтобы сделать мне комплимент.

Он был чрезвычайно хорошо разговаривающим и зрелым для своего возраста, поэтому со временем я начала с нетерпением ждать встречи с ним, так как светская беседа определенно ценится в этой обстановке. Если он видел меня за пределами своей комнаты в коридорах, он обязательно здоровался и всегда называл меня «мисс Джонс» или «мэм».

Однажды две наши медсестры увидели, как я остановилась поболтать с ним в коридоре, и помахали мне, чтобы спросить, не сошла ли я с ума. По-видимому, еще в детском саду он сильно привязался к своей молодой учительнице.

Это обострилось до такой степени, что он называл ее «мамой» и подкидывал ей записки о том, как он хотел бы быть ее сыном. У него была нормальная семья и оба родителя, и учительница попыталась объяснить ему, что она не может быть его мамой, потому что это заденет чувства его настоящей матери.

Он внимательно выслушал все, пошел домой и убил свою собственную мать во сне, перерезав ей горло, чтобы учительница смогла быть его мамой. У женского персонала было общее правило: не взаимодействовать больше, чем положено, чтобы предотвратить формирование каких-либо привязанностей. Источник

13. Ошибки

Ничто из того, что я могу сказать, не может описать тот год, когда я работал в психиатрической реанимации. Жутко — это не то, что приходит на ум, когда я вспоминаю об этом… Это что-то более душераздирающее и ужасающее. Особенно в вечерние и ночные смены.

Всегда есть что-то тревожное в наблюдении за кем-то, у кого обостряются галлюцинации. Понятно, что это на 100% реально лишь для пациентов, но что-то в их рассказах заставляло и меня поверить в то что они видят. Многие истории заканчиваются словами: «И конечно, мне пришлось оглянуться через плечо, чтобы убедиться в этом». Вы чувствуете, какие эмоции вызывает эта фраза?

На сеанс ко мне вошла женщина и села за стол напротив меня. Руки у нее были забинтованы, а рот и уши заклеены скотчем. Она выглядела очень неуютно и не хотела сидеть спокойно. Когда медсестра задавала ей вопрос, она отклеивала уголок ленты, отвечала, а затем очень быстро приклеивала ленту обратно.

Спустя время мы выяснили, что она видела и чувствовала, как по ней ползают насекомые. По её словам они пытались проникнуть внутрь ее тела. Лента предназначалась для защиты от них. Бинты были из-за того, что под кожу забрались какие-то жуки, и ей пришлось их выковыривать. Она не могла усидеть на месте, потому что чувствовала насекомых повсюду, даже когда мы сидели и разговаривали.

Хуже всего было то, что она догадывалась, что это ее разум играет с ней злую шутку. Сможете ли вы представить себе, как вы живете такой жизнью, чувствуя, что кто-то постоянно вываливает ведра тараканов на вашу голову, чувствуя, что они повсюду вокруг и проникают внутрь вас до такой степени, что вы в панике разрываете свою кожу, при этом осознавая, что всего этого нет? Источник

Рейтинг
( 6 оценок, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...